IstLight
8(495)649-86-36
figar@inbox.ru
пн.-пт. 9:00-19:00
Обратный звонок
Оставьте заявку и мы Вам перезвоним!

Наши работы

  • Последнее из портфолио
    LANDOOR

    Выбор оборудования при реализации проекта был обусловлен его задачами и пожеланиями заказчика создать оригинальную световую инсталляцию.

  • Последнее из портфолио
    JIMMY CHOO

    Светотехническая компания Figar выполнила проект по освещению  магазина  JIMMY CHOO в ТЦ «Весна» на Новом Арбате.

     

     

    Была разработана система запотолочных светильников в нишах.Данная система набирает большую популярность у европейских брендов,является идеальным решением для обогащения любого вида дизайна интерьера.Конструкторы нашей организации проработали функционал светильников и воплотили в проекте JIMMY CHOO — британского бренда, специализирующегося  на производстве женской и мужской обуви, аксессуаров и парфюмерии. в торговом центре «Весна».

    Акцентное освещение выполнено с помощью светодиодов мощностью 12W.

  • Последнее из портфолио
    Магазин Gold

    Разработка проекта связана с новейшими мировыми тенденциями в сфере оформления торговых помещений.

  • Последнее из портфолио
    Ив Роше Тверская

    Компания Фигар осуществила поставку осветительного оборудования для  магазина косметики Ив Роше на Тверской

Посмотреть все

Медиавитрины

Универсальная возможность привлечь внимание клиентов – медиавитрина. Эти современные рекламные конструкции позволяют оформлять витрины торговых центров, салонов красоты, цветочных бутиков самым невероятным образом, не затрачивая при этом немыслимые средства. И этот ход работает. Неслучайно одно из проведенных в Голландии исследований подтвердило, что 33% покупателей решили войти в магазин именно после того, как увидели медиавитрину.

По принципу работы медиавитрины бывают двух типов:

  • интерактивная, когда изображение «реагирует» на движения человека;
  • проекционная, когда информация подана в режиме голограммы.

Возможности медиавитрин широки: просмотр каталога магазина, представление новой коллекции, информация о скидках и так далее. Конструкции эффективны, поскольку даже не заинтересованный в товаре человек подсознательно воспринимает информацию и запоминает ее.