IstLight
8(495)649-86-36
figar@inbox.ru
пн.-пт. 9:00-19:00
Обратный звонок
Оставьте заявку и мы Вам перезвоним!

Правильное освещение магазина

Правильное освещение магазина — залог успешных продаж. Грамотно спроектированная и смонтированная система освещения создает комфортную атмосферу и помогает представить товар в выгодном свете.

Вид освещения способен подчеркнуть индивидуальность магазина и обеспечить его узнаваемость. Стиль освещения также является эффективным фактором рекламы. Чем уникальнее товар, тем больше внимания необходимо уделить свету.

Категории внутреннего освещения магазина:

  • Общее освещение — свет для создания однородного светового фона. Контраст фонового и акцентирующего света обеспечивает требуемое визуальное восприятие витрин и помогает ориентироваться в магазине. Общее освещение должно быть сбалансированным и «незаметным», так как излишняя освещенность может свести на нет весь эффект от освещения витрин.
  • Акцентирующая подсветка — эта категория самая важная в проекте освещения магазина и служит для выделения как определенных зон, так и непосредственно товаров. Для акцентной подсветки, как правило, используются прожекторы направленного света.
  • Декоративное освещение — особая разновидность акцентной подсветки. Его основная роль — привлечение внимания покупателей с помощью цветного или динамического света, а также различных световых эффектов. Декоративное освещение в сочетании с музыкальным оформлением позволяет оживить атмосферу и создаёт запоминающееся впечатление корпоративного стиля.

Уличное освещение фасада магазина в темное время суток привлекает внимание, приглашая покупателей заглянуть в магазин. Чем выразительнее и ярче фасад, тем больше он выделяется на фоне других и обращает на себя внимания. К уличному освещению относят как наружное освещение витрин — прожекторы направленного света (внутри витрины), так и неоновые или светодиодные решения подсветки названий и логотипов.