IstLight
8(495)649-86-36
figar@inbox.ru
пн.-пт. 9:00-19:00
Обратный звонок
Оставьте заявку и мы Вам перезвоним!

Освещения рекламных конструкций

Не только лучшие товары, выставленные на витрине вашего магазина, требуют особого светового акцента. В каждом бутике располагаются рекламные конструкции — вывески, логотипы, постеры, призванные обращать на себя внимание клиентов. Для того, чтобы они справлялись со своими функциями так же необходимо верное освещение.

Не только лучшие товары, выставленные на витрине вашего магазина, требуют особого светового акцента. В каждом бутике располагаются рекламные конструкции — вывески, логотипы, постеры, призванные обращать на себя внимание клиентов. Для того, чтобы они справлялись со своими функциями так же необходимо верное освещение.

Для размещения рекламных объектов есть несколько зон, которые должны быть обязательно задействованы. Фокус-стена — основная зона рекламы внутри магазина. Ее расположение зависит от планировки каждого конкретного бутика. Часто она располагается прямо за рассчетно-кассовым узлом, иногда находится прямо у входа в магазин, иногда в одном бутике существует несколько фокус-стен, расположенных в разных отделах. Как правило, на этой поверхности располагается либо большой постер, либо крупный логотип бренда.

Освещение фокус-стены базируется на светильниках направленного света. Галогенные и металлгалогенные лампы смогут акцентировать внимание на объекте и выгодно подчеркнуть его. На сегодняшний день существует тенденция использовать в освещении интерьера магазина только акцентирующие методы, а светильники общего освещения или совсем исключить или свести к минимуму. Самые передовые и актуальные магазины Европы и Америки освещены именно по такому принципу.

Для яркого освещения рекламных конструкций применяются надежные трековые светильники. Необходимо обратить внимание на дизайн осветительных приборов, так как они играют немаловажную роль и находятся в центре событий вместе с логотипом или рекламным постером.

Помимо фокус-стены реклама может располагаться в простенках между торговым оборудованием. Это могут быть постеры с изображениями, выполненными в едином стиле с интерьером магазина, подчеркивающими атмосферу и уникальность бренда. Такие постеры можно разместить в специальных лайтбоксах или установить для них внешние источники освещения. Для этого идеально подойдут точечные галогенные светильники, встраиваемые в поверхность оборудования или прямо в потолок. Главное — помнить, что реклама не должна затмить товар, потому и уровень акцентирующего освещения для рекламных конструкций должен быть ниже.

Вывески над входом магазинов изготавливают компании, занимающиеся наружной рекламой. Эти конструкции могут быть освещены люминесцентными, галогенными лампами, лампами накаливания, энергосберегающими лампами, светодиодами, неоновыми трубками, оптическим волокном.

Если вам необходима действительно серьезная проработка проекта освещения вашего магазина, без разработки подсветки рекламных конструкций не обойтись. Итак, подведем небольшие итоги. Важно запомнить: фокус-стена может иметь тот же уровень акцентирующего освещения, что и товар, но для рекламных постеров, расположенных в простенках между торговым оборудованием уровень освещения должен быть ниже.