Правильное освещение магазина
Вид освещения способен подчеркнуть индивидуальность магазина и обеспечить его узнаваемость. Стиль освещения также является эффективным фактором рекламы. Чем уникальнее товар, тем больше внимания необходимо уделить свету.
Категории внутреннего освещения магазина:
- Общее освещение — свет для создания однородного светового фона. Контраст фонового и акцентирующего света обеспечивает требуемое визуальное восприятие витрин и помогает ориентироваться в магазине. Общее освещение должно быть сбалансированным и «незаметным», так как излишняя освещенность может свести на нет весь эффект от освещения витрин.
- Акцентирующая подсветка — эта категория самая важная в проекте освещения магазина и служит для выделения как определенных зон, так и непосредственно товаров. Для акцентной подсветки, как правило, используются прожекторы направленного света.
- Декоративное освещение — особая разновидность акцентной подсветки. Его основная роль — привлечение внимания покупателей с помощью цветного или динамического света, а также различных световых эффектов. Декоративное освещение в сочетании с музыкальным оформлением позволяет оживить атмосферу и создаёт запоминающееся впечатление корпоративного стиля.
Уличное освещение фасада магазина в темное время суток привлекает внимание, приглашая покупателей заглянуть в магазин. Чем выразительнее и ярче фасад, тем больше он выделяется на фоне других и обращает на себя внимания. К уличному освещению относят как наружное освещение витрин — прожекторы направленного света (внутри витрины), так и неоновые или светодиодные решения подсветки названий и логотипов.
- Комментарии